Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_8b76abb8e8e371c7dd95e78db603f7d9, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
В образе кинодивы 60-х и поп-звезды 80-х: Джей Ло в новой кампании Guess | Новости красоты, новинки косметики и парфюмерии
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/yamiss.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

В образе кинодивы 60-х и поп-звезды 80-х: Джей Ло в новой кампании Guess

0 69

В образе кинодивы 60-х и поп-звезды 80-х: Джей Ло в новой кампании Guess

Американская актриса Дженнифер Лопес во второй раз стала лицом рекламной кампании Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением съемки послужили культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны. Концепция кампейна принадлежит Полу Марсиано, креативному директору Guess.

«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер — настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», — поделился Пол Марсиано.

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», — прокомментировала Джей Ло.

Линейка представлена собственной сетью в Северной Америке, а также во флагманских бутиках Guess. В Москве магазины Guess открыты в ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.